НЕ УПАСТЬ ЛИЦОМ В КРИНЖ: ПАПА И АНИМЕ
(18+) Юмористическая рубрика «Тяжести родительской жизни».
Приятель, который еще и «воскресный папа», сообщил: «Ребенок прислал ссылку на подарок, который хочет на свой день рождения».
По присланной ребенком ссылке товара в наличии не оказалось.
Ребенок уже хорошо ориентируется на просторах Интернета, но не на просторах интернет-магазинов. Или ребенок не заметил, что товара нет в наличии, или ли товар закончился быстрее, чем ожидалось.
Товар, он же – искомый ребенком подарок, совсем непростой. Кто-то из героев японских мультиков.
«Кто-то» – это для взрослых, а для детей у героя и персонажа есть имя.
Изображение героя, присланное ребенком, было взято нами за образец и эталон.
Кто будет искать заветное в магазинах? Правильно, я буду искать. Я ведь «в этом разбираюсь», а папа ребенка не разбирается.
Открываю большой интернет-магазин и понимаю, что поиски искомого подарка вполне способны добавить мне седых волос.
Купить «любого другого» героя нельзя. Ни в коем случае. У персонажа есть имя и нужен именно он.
Получится трагедия, если мерч окажется про другого героя. Воскресный папа будет назначен бракованным, а он и так уже бракованный потому, что воскресный.
Может настать конец света, если промахнуться с выбором.
Логичное предложение «Какая разница? Давай купим другого героя. Вот, смотри, какие хорошенькие есть!», – не прошло.
Ладно! Но!..
Во-первых, магазин оказался подготовленным и товаров про анимешный мерч – это более тридцати или сорока страниц магазина, общее количество неизвестно, всего товаров по теме – несколько тысяч.
Во-вторых, производители вообще не заморачиваются и не пишут ни в названиях товаров, ни в описаниях имена этих самых героев и героинь. Могут написать некое «направление» или название мультика, но не имя героя.
Или пишут, но в паре десятков товаров, а не во всех многих тысячах. То есть банальный поиск по сайту и по заветному имени ничего не даёт.
В этом месте приятель резюмировал:
– Ага, ну ладно, ты разбирайся, я в тебя верю. А я пошел на кухню, коньяка тяпну.
Спасибо, что избавил меня от зрелища «обвешанный пакетами и глубоко несчастный мужчина стоит около примерочной третий час, пока его спутница примеряет примерно тридцать шестое платье».
В-третьих, и это самое для меня не понятное. Собственно, а как и каким способом сами дети идентифицируют этих героев, если они все до единого – одинаковые, как российские реперы?
Как и чем они определяют – какой конкретно это герой? Глазки, волосики, доспехи, рожки, хвостики,… а в чем разница-то?
Не говоря уже о запоминании имен, которые придумывают злодеи, – родственники авторов названий товаров известного шведского бренда, безвременно нас покинувшего.
Пришлось собрать в кулачок не только всю свою волю, но и увядающие «зрительные способности» и внимание, чтобы среди этого многотысячного войска одинаковых уродцев с хвостами и рогами, таки найти нужного героя.
Нашла и преждевременно обрадовалась. Оказалось, что у воскресного папы лимит в 6 тысяч рублей, а найденный сувенир стоит 400 рублей. Не порядок, надо еще!
Дыру в бюджете удалось закрыть частично за счет рюкзака за 2500 рублей, который сразу про все аниме, и это очень модно, очень-очень, хорошие отзывы про рюкзак, много хороших отзывов, и на рюкзаке нарисованы сразу все анимешки вообще, – бинго!
Дальше оказалось, что мерч бывает разный и это трындец, как важно: брелоки, куклы плоские, куклы объемные, плакаты, открытки, кошельки, подвески, сумочки, футболки, маски, блокноты, значки…
И каждый из этих пунктов имеет свое глубоко сакральное значение. Нельзя ошибиться и упасть лицом в кринж.
Психанула, отсортировала по цене, добрала барахла до 6 тысяч, ровно, как надо для полноценного подарка.
Тут с кухни вернулся уже веселый воскресный папа и сообщил:
– Ребенок написал, что забыл про второго героя. Надо второго. Ищи второго по имени такому-то.
И не важно, почему ребенок не сказал про второго героя сразу. Вполне допускаю, что они, эти персонажи, очень быстро размножаются почкованием.
Со вторым героем повторился весь описанный выше алгоритм.
При этом пришлось практически с кровью вырывать из корзины уже сложенные туда товары, чтобы не нарушить смету и добавить в нее мерч второго анимешечки. Муки выбора фактически сроднили меня с этим анимешным мерчем.
Всё, успех, корзина сформирована. Два желанных героя. Полно барахла и такого, и эдакого, смета в сохранности.
Воскресный папа сам сходит в отделение магазина и выкупит подарки.
В этот момент я решительно посоветовала:
– Поскольку еще не оплачено, не выкупай не глядя! Все-таки рассмотри всё. Возможно, от чего-то надо будет отказаться.
– Разумеется! Вдруг что-то не подойдет!
Прошли пара дней.
Рост ребенка ок.110 см, размер халата/ плаща легко угадывается по фото:
P.S.: конечно, я пообещала забрать халат себе, если ребенок откажется!
А по основной теме обращайтесь, если что… (18+, любой город).
С уважением, Нечаева Е.А.