Запросы, Контракты, Памятка

НАВИГАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ: ЗАПРОСЫ | КОНТРАКТЫ | ПАМЯТКА

ПРИМЕРЫ ЗАПРОСОВ

Запрос — это цель, задача, жалоба, проблема, с которой обращается клиент. Это ответ на вопрос "О чём Вы хотите поговорить?". Запросы, с которыми работаю наиболее часто, условно распределены по разделам. Ваш запрос не обязательно должен быть "таким же".

О СЕБЕ И О СВОЕЙ ЖИЗНИ

КРИЗИСЫ

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ,

САМООРГАНИЗАЦИЯ, МОТИВАЦИЯ

Кто я на самом деле

Мои чувства и контроль над ними

Одиночество / изоляция

Почему в моей жизни всё происходит именно так

Почему я такой/такая

Хочу жениться

Хочу замуж

Хочу знать свои возможности

Хочу полностью изменить свою жизнь

Хочу стать тем, кем хочу стать

Я не знаю себя

Я хочу, чтобы стало вот так (иначе)

Другое

Боюсь

В моей жизни происходит что-то странное

В семье

Возрастные кризисы (у взрослых)

Выход из семейной жизни («пост-разводный» период)

Жить неинтересно, нет целей

Не знаю, чего я хочу 

Не получается общаться (коммуницировать) с людьми

Проблемы в творчестве (все аспекты)

Склонность к апатии/лени

Стою на распутье и не могу принять решение

Другое

В моей жизни больше хаоса, чем порядка

За что ни берусь — ничего не получается

Не могу взять под контроль

Ничего не успеваю

Постоянно всё контролирую

Другое

БИЗНЕС, УПРАВЛЕНИЕ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО

ОТНОШЕНИЯ

УЧЕНЫМ, СТУДЕНТАМ, СПОРТСМЕНАМ

Внедрение коучинга в управленческую культуру

Начинаю свой бизнес

Отношения в коллективе

Управление коллективом

Хочу развить/изменить свой бизнес

Хочу увеличить прибыль

Другое

В рабочем коллективе

Между супругами

Начало отношений

Развитие отношений

С ребенком

С родителями

Другое

Пишу диссертацию/монографию и т.п.

Психологический тренинг взрослого спортсмена/тренера

Студенческая жизнь (все аспекты, в т.ч. защита дипломной работы)

Другое

ПРИМЕРЫ КОНТРАКТОВ

Начинаем мы всегда с бесплатной демо-сессии. Обращаю внимание: здесь описаны четыре контракта, которые востребованы чаще других, то есть не все контракты. Количество сессий вы можете обозначить при заполнении Акеты-Заявки, но не менее 4-х (для спортсменов  не менее 6-ти). Изначально заявленный контракт можно изменить "в рабочем порядке".

Контракт MINI

Это самый минимальный контракт (кроме спортсменов), "классика жанра" (меньше 4-х сессий нет смысла, "деньги на ветер"). Такой контракт, как правило, востребован теми, кто:

а) хочет "попробовать" ("осторожничает");

б) имеет вполне конкретные измеримые задачи и цели;

в) уже был в личном анализе или психотерапии (т.е. "подготовленными" клиентами);

г) предпочитает "чистый коучинг".

Работа в таком контракте имеет свои "плюсы" и "минусы": с одной стороны, работа идет крайне-активно, с другой стороны  нет времени на отслеживание динамики клиента, нет возможности обсудить результаты, и клиент фактически остается "один на один" с т.н. "отсроченным эффектом". В допустимом смысле этот контракт для "смелых и решительных" людей.

Контракт MEDIUM

Наиболее востребованный (популярный) контракт, как результат требований современной реальности.

То есть он, как правило, востребован теми, кто хочет поработать и над измеримыми целями и задачами, и сколько-то "зайти вглубь", и сделать это "быстро и эффективно".

Одно из основных отличий от контракта MINI: за время этого контракта мы успеваем не только "разрыть", "озадачить" и "достичь", но и кое в чем разобраться, наблюдая клиента в динамике.

Однако времени контракта не всегда достаточно для более скрупулезных "разбирательств".

Контракт EFFECTIVE

Наиболее результативный ("перезагрузочный") контракт.

Во время этого контракта клиент успевает достаточно много: и поработать над чем-то измеримым, и изучить свои более глубокие "слои".

Работа в этом контракте происходит в "более-человеческом" варианте/темпе, без форсирования или торможения процессов.

В отличие от предыдущих контрактов (MINI и MEDIUM) работа идет более сбалансировано и скрупулезно, в темпе, приближенном к "обычному" темпу жизни клиента.

Контракт MAXIMUM

Рекомендуемый контракт, как вариант, в котором "никто никуда не спешит".

Такой контракт можно назвать "сопровождающим".

В этом контракте есть время "на всё", на что может не быть времени и возможности в других контрактах.

ПЕРЕЙТИ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВКИ НА КОНСУЛЬТАЦИИ

ПАМЯТКА ДЛЯ КЛИЕНТА

Уважаемый клиент, «Памятка» содержит несколько правил, соблюдение которых делает наше сотрудничество возможным и более эффективным. 

Да, знаю, что текст выглядит достаточно «казённо» и несколько сурово, но содержание достаточно простое и элементарное (читать дольше, чем есть на самом деле)...

Если у вас есть уточнения, пожелания и вопросы по содержанию «Памятки», задайте их на первой консультации. 

I. ОБЩЕЕ

1. Наша встреча называется «сессия».

2. Сессия длится 45-50 минут.

3. Цель/задача, с которой мы работаем, называется «запрос».

4. Наш договор называется «контракт».

5. «Экологично» – безопасно для нас обоих, безопасно для окружающих.

6. Мы не заинтересованы в нарочном затягивании процессов, как и в форсировании процессов.

7. Мы имеем право открыто обсуждать наши отношения, данный контракт и другие вопросы.

II. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОНТРАКТА

1. Как правило, из которого бывают исключения, работа строится по одной из форм:

• «фокусная» (от слов «сосредоточение», «краткосрочность»), количество сессий определяем заранее;

• «поддерживающая», работа до результата, количество сессий не определяем или определяем приблизительно.

2. Минимальный контракт – четыре сессии (для спортсменов – шесть).

3. В любой момент мы можем «переговорить» контракт, то есть внести изменения, например, в его длительность, изменить ваш запрос и т.п.

4. Сеттинг (расписание и другие организационные вопросы) оговариваем заранее. Так удобнее планировать ваше и мое время.

5. Сессии проводим в одно и то же время. Например: по вторникам с 13 часов или по понедельникам и четвергам с 19 часов.

6. Переносы сессий возможны по необходимости (см.далее).

III. ПЕРЕНОС СЕССИЙ

1. Мы не отменяем запланированные сессии, а переносим сессии при необходимости: отпуск, командировка и т.п.

2. Перенос сессии считается осуществленным, если обе стороны приняли и осознали информацию, в чем обе стороны обязаны удостовериться.

3. Одностороннее оставление сообщений в чатах социальных сетей, в skype и т.п. не является способом экстренной связи.

4. О переносе сессии мы предупреждаем друг друга заранее и назначаем следующую сессию таким образом, чтобы общее число сессий оставалось неизменным. О переносе сессии мы сообщаем не позднее, чем за сутки до сессии.

4. Перенос (отказ) от сессии в день сессии считаем односторонним отказом от сессии.

5. Если сессию пропускает (прогуливает) клиент, то он оплачивает ее, как если бы она состоялась.

6. Если сессию пропускаю (прогуливаю) я, то следующую сессию провожу бесплатно.

7. Исключение – форс-мажорные обстоятельства (см.далее).

КАК ПЕРЕНЕСТИ ВРЕМЯ СЕССИИ?

1. Как Неправильно

Отправить смс, сообщение в почту и т.п., пример: «Сегодня я не приду. Как смогу — сообщу».

2. Как Правильно

Отправить смс, сообщение в почту, пример: «Добрый день! Это N. Завтра начальник отправляет в тайгу. Прошу перенести нашу встречу на такое-то число, во столько-то». Далее — получить от меня подтверждение переноса сессии.

Или: «Добрый день! Это N. Форс-мажор, везу собаку в вет.клинику. Прошу перенести нашу встречу на такое-то число, во столько-то». Далее — получить от меня подтверждение переноса сессии.

3. Прошу помнить, что телефон, skype/zoom, e-mail давно изобрели, поэтому, если вы физически не можете присутствовать на сессии в кабинете, попросите дистанционную сессию.

4. В нашей работе важна стабильность и беспрерывность.

5. Предпочтительный способ для сообщений о переносе сессии: смс-сообщение.

IV. ЗАВЕРШЕНИЕ КОНТРАКТА

Клиент имеет право прервать работу в любой момент, но в длительном контракте, мы проводим от одной до трех сессий с целью завершить работу экологично.

V. ОПЛАТА

1. На первой сессии клиент оплачивает первую и последнюю сессии.

2. При работе дистанционно (skype/zoom, e-mail) клиент оплачивает сессию за 1-2 дня до сессии и только после согласования времени следующей сессии.

3. При работе в кабинете клиент оплачивает сессию по окончании сессии.

4. Я имеею право изменить размер оплаты и аргументирую изменения (повышение стоимости сессии, как правило, происходит один раз в год в длительных контрактах).

VI. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

1. При возникновении форс-мажорных обстоятельств сессию можно перенести в день сессии.

Форс-мажорные обстоятельства: болезнь, повлекшая неспособность передвигаться и/или говорить, смерть близких и подобные экстра-ординарные обстоятельства, при которых невозможно участвовать в сессии ни в кабинете, ни дистанционно (по skype/zoom или по телефону).

2. При возникновении проблем в работе Интернет-провайдеров (если мы работаем по skype и сбой произошел во время сессии), мы связываемся друг с другом доступными способами и договариваемся о переносе сессии.

3. Во время сессий запрещено находиться в состоянии измененного сознания, то есть в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, под воздействием медикаментов, влияющих на внимание. Это крайне неэкологично в первую очередь для вас.

4. Лень, нежелание идти на сессию, проблемы с общественным транспортом, падение баланса на счете и тому подобные казусы обстоятельствами непреодолимой силы не являются.

5. Бывает редко, но иногда случается...

Активная переписка в перерывах между сессиями (если мы о ней не договаривались) не входит в наш контракт. Прошу то, что вы, возможно, захотите прислать на мой электронный адрес с темой: «А вот я забыл/а добавить!..» — нужно сконтейнировать и принести на следующую сессию.

Ввязывание в переписку вне сессий — это нарушение сеттинга со стороны клиента. Если нужно «срочно-срочно», то просто договоритесь о внеочередной сессии. 

 VII. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Я гарантирую конфиденциальность (запрет на передачу информации третьим лицам).

Рекомендация клиенту: насколько это возможно  сохранить нашу работу в тайне и тем более — её содержание. 

Каким бы ни был ваш запрос, его лучше держать в тайне даже от близких людей, потому что наша работа – это ваше личное пространство, сугубо личное и интимное. То, что создается в процессе нашей работы, достаточно легко «расплескать», а создавать труднее, чем разрушать.

С моей стороны гарантирую полную конфиденциальность, а с вашей стороны не могу и не имею право «запретить говорить», но могу рекомендовать соблюдение конфиденциальности и с вашей стороны.

Для того, чтобы наша работа стала действительно эффективной, нужны многие факторы, один из них — умение контейнировать (от слова «контейнер») информацию.

Как невозможно сварить суп, размахивая кастрюлей, так невозможно зреть процессам, раздавая информацию «направо и налево».

VIII. КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ВАШЕ МЕСТО В SKYPE/ZOOM?

Эта информация пригодится для демо-сессии и, если весь наш контракт мы проводим по skype/zoom или по телефону.

1. Если у вас есть наушники и микрофон (гарнитура), то лучше пользоваться гарнитурой и точно знать, что в комнате вы один (одна), и никто нас не подслушает или не может что-то услышать случайно.

2. В skype/zoom-консультировании клиент всегда звонит сам (первый): точно так же, как клиент сам входит в «обычный» кабинет.

 IX. РЕКОМЕНДАЦИИ

Сразу запишите номер моего телефона, чтобы при возникшей необходимости не пришлось его искать и «нервничать». Также прошу не забывать о том, что у меня есть сайт (вы сейчас здесь), на котором можно найти все контакты и другую информацию.

Что еще посмотреть? Ссылки по теме: Информация об индивидуальных консультациях | FAQКонтакты


Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК