Новости
Все новости

«Акции проводить нельзя! Это обесценивание!» - говорили они...

Приглашение и информация о "Майской акции" в 2025 году...

А ЧТО - ТАК МОЖНО БЫЛО? МОЖНО, НО НЕ НУЖНО

Главная » Публикации » Авторские статьи » САМОПОЗНАНИЕ » А ЧТО - ТАК МОЖНО БЫЛО? МОЖНО, НО НЕ НУЖНО

"По-настоящему завершенного" личного анализа не бывает (профессиональный юмор).

Не секрет, что каждый клиент, даже если он находится в личном анализе "положенное" время, то есть несколько лет, допустим "классику жанра" - семь лет или дольше, - всегда что-то "оставляет себе". То есть о чём-то не(до)рассказывает своему аналитику.

Иногда по какой-то своей теме клиент сначала говорить не готов, - это естественно (так и должно быть), очень долго "зреет" и... так и "не дозревает".

Иногда что-то в нём "смутно шевелится", но клиент не может это "ухватить" - и так и не озвучивает в кабинете аналитика даже, если намерен это сделать.

Иногда клиент всё-таки что-то озвучивает "очень тайное" примерно на миллиметр, но не может (или не хочет) развить тему и продолжить обсуждение.

А быть может, в какой-то момент между клиентом и аналитиком начинает "трещать" базовое доверие или клиент "отсутствие прямых вопросов" от аналитика (по определенной теме) может воспринимать, как отстраненность, холодность, безразличие (это может быть и правдой, и не совсем правдой).

В общем, "бывает всякое", но главным здесь остаётся один крайне важный момент: клиент так и выходит из многолетнего личного анализа, "оставив что-то" себе. Возможно это не было бедой (в допустимом смысле), возможно, что так и должно быть (как невозможно объять необъятное).

Возможно, что клиент (и скорее всего так и будет) совсем не сразу, а через несколько лет вдруг обнаружит, что вот с этим, когда-то им сокрытым (нарочно или нет) от аналитика - он остался Один на Один.

Какая-то "тяжелая тема", которую клиент так и не донёс до кабинета аналитика и аналитику, конечно же, никуда не исчезает и не испаряется. Она остаётся там, где была, хоть и находится она в "тайном месте" - это не обозначает, что это "тайное место" не проницаемо. Проницаемо, то есть так или иначе она ("тема") каким-либо образом или способом "всплывает" в клиенте, который уже не клиент, так как завершил процесс личного анализа.

Есть достаточно большое и разнообразное количество и качество "тем" (каких-то историй, мыслей, событий и тому подобное), о которых мы никогда (вообще никогда) не будем разговаривать со своими детьми, родителями, супругами, другим близкими, с друзьями, коллегами, да хоть с кем... Просто не будем и всё. А, если попробуем поговорить - нет никакой гарантии адекватного реагирования и экологичной обратной связи.

Вот и получается, что "когда-то и что-то недоговоривший" клиент сам себя обрекает на вечный, странный, а возможно и страшный контакт Лоб в Лоб с тем "тайным", о котором он так и не рассказал тогда, когда это действительно нужно было сделать...

Нет, в завершении не будет никакого вывода, это просто наблюдение, поэтому просто ставлю многоточие...


Обращайтесь, если что...

С уважением, Е.А.Нечаева, 04.04.2019 (С)

Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Сейчас читают
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK