СОДЕРЖАНИЕ

Как обычно - разговор, диалог. Демо-сессия от других сессий отличается лишь тем, что она Первая. Демо-сессию еще называют «первичное собеседование». Мы знакомимся. Вы рассказываете, обозначаете ваш запрос, я слушаю и задаю вопросы. Вся информация о бесплатной демо-сессии здесь

К счастью или к сожалению, я не экстрасенс, не могу определить на расстоянии и заранее. Минимальный контракт в четыре сессии чаще выбирают "осторожные" клиенты, чтобы "попробовать", а дальше "как пойдет" или те клиенты, которые приходят с очень "конкретным" запросом (например, о написании дипломной работы или диссертации). Контракты, которые являются наиболее востребованными - это месяц, девять месяцев, полтора года и далее. Наиболее эффективный срок работы (с устойчивым результатом) - это три года, пять или семь лет. Длительность реального контракта клиент "чувствует" и назначает сам, длительность я могу только рекомендовать, "окончательное" решение всегда за клиентом.

С любыми, которые находятся вне компетенции психиатрии и врачебной психотерапии. Не работаю с несовершеннолетними. 

Каждый запрос является "прикрывающим", то есть "скрывающим" нечто более глубинное. Любой запрос достаточно формализован и упрощает истинное содержание лишь обозначенного вслух. Это не плохо и не хорошо, это просто факт, как он есть ("это норма"). В некотором смысле "менее прикрывающими" можно назвать запросы, касающиеся самоорганизации, посвященной конкретной цели (дате), т.е. те запросы, которые можно измерить. Приведу простой пример, хорошо иллюстрирующий понятие "прикрывающего" запроса. Клиентка пришла с запросом "о работе". Через несколько месяцев с гордостью сообщила, что стала следить за своим "пищевым поведением" и уже лишилась нескольких лишних килограмм, напрямую связав такой результат с нашей работой. А "никакого похудения" в изначальном запросе не было. Это не значит, что запрос "о работе" был "ложным", это значит, что под запросом "о работе" было (что естественно) и Что-то Другое. Еще один признак "прикрывающего" и "истинного" запроса хорошо сформулирован кинематографистами: "Что получилось, то и хотели". По результатам работы можно понять, что клиент хотел "на самом деле". Пример: если клиент говорит "И даже вы не помогли мне", то это может обозначать, что он нуждается в подтверждении своей теории (фантазиях) "Никто мне помочь не может". Это тоже результат. Только не тот, который был заявлен в изначальном запросе. Никто из нас не знает каков "истинный" запрос (точнее — запросы), это постепенно выясняется в ходе работы. Запрос может трансформироваться и не раз.

Как правило гарантии выдают в магазинах бытовой техники. Я даю "гарантию" на выполнение своих профессиональных обязанностей. Результат будет наверняка, качество результата зависит, в первую очередь, от клиента, мы работаем с качеством жизни клиента, поэтому и ответственность на клиенте. "Помочь клиенту изменить качество жизни" и "изменить качество жизни клиента вместо него, дав гарантию" - это совсем разные истории, вторая из них крайне неэффективна. Если клиенту остро необходима "гарантия", то мы обязательно поговорим о его понимании "гарантии" и истинных потребностях, которые "прикрыты" требованием "гарантии". Зачастую требование "гарантии" - (неосознанная) попытка перенести ответственность за свою жизнь на другого. 

Всего: 5
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК