Новости
Все новости

С ноября 2023-го года работаю по выходным дням...

Небольшая фотопрогулка по кабинету. Добро пожаловать...

СОДЕРЖАНИЕ

К счастью или к сожалению, я не экстрасенс, не могу определить на расстоянии и заранее.

Минимальный контракт в четыре сессии чаще выбирают "осторожные" клиенты, чтобы "попробовать", а дальше "как пойдет" или те клиенты, которые приходят с очень "конкретным" запросом (например, о написании дипломной работы или диссертации).

Контракты, которые являются наиболее востребованными - это месяц, девять месяцев, полтора года и далее.

Наиболее эффективный срок работы (с устойчивым результатом) - это три года, пять или семь лет.

Длительность реального контракта клиент "чувствует" и назначает сам, длительность я могу только рекомендовать, "окончательное" решение всегда за клиентом.

С любыми, которые находятся вне компетенции психиатрии и врачебной психотерапии.

Не работаю с несовершеннолетними. 

Каждый запрос является "прикрывающим", то есть "скрывающим" нечто более глубинное.

Любой запрос достаточно формализован и упрощает истинное содержание лишь обозначенного вслух.

Это не плохо и не хорошо, это просто факт, как он есть ("это норма").

В некотором смысле "менее прикрывающими" можно назвать запросы, касающиеся самоорганизации, посвященной конкретной цели (дате), т.е. те запросы, которые можно измерить. 

Приведу простой пример, хорошо иллюстрирующий понятие "прикрывающего" запроса.

Клиентка пришла с запросом "о работе".

Через несколько месяцев с гордостью сообщила, что стала следить за своим "пищевым поведением" и уже лишилась нескольких лишних килограмм, напрямую связав такой результат с нашей работой.

А никакого "похудения" в изначальном запросе не было.

Это не значит, что запрос "о работе" был "ложным", это значит, что под запросом "о работе" было (что естественно) и Что-то Другое. 

Еще один признак "прикрывающего" и "истинного" запроса хорошо сформулирован кинематографистами: "Что получилось, то и хотели".

По результатам работы можно понять, что клиент хотел "на самом деле".

Пример: если клиент говорит "И даже вы не помогли мне", то это может обозначать, что он нуждается в подтверждении своей теории (фантазиях) "Никто мне помочь не может".

Это тоже результат.

Только не тот, который был заявлен в изначальном запросе.

Никто из нас не знает каков "истинный" запрос (точнее — запросы), это постепенно выясняется в ходе работы.

Запрос может трансформироваться и не раз.

Как правило гарантии выдают в магазинах бытовой техники.

Я даю "гарантию" на выполнение своих профессиональных обязанностей.

Результат будет наверняка, качество результата зависит, в первую очередь, от клиента, мы работаем с качеством жизни клиента, поэтому и ответственность на клиенте.

"Помочь клиенту изменить качество жизни" и "изменить качество жизни клиента вместо него, дав гарантию" - это совсем разные истории, вторая из них крайне неэффективна.

Если клиенту остро необходима "гарантия", то мы обязательно поговорим о его понимании "гарантии" и истинных потребностях, которые "прикрыты" требованием "гарантии".

Зачастую требование "гарантии" - (неосознанная) попытка перенести ответственность за свою жизнь на другого. 

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK