Психоаналитик и коуч (18+)

Whatsapp, Telegram +7(982)638-00-68

Главная / Индивидуально / Вопросы и ответы / О КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГАХ

О КОРПОРАТИВНЫХ ТРЕНИНГАХ

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ОТВЕТ, КЛИКНИТЕ ПО ВОПРОСУ

Действительно, есть коллеги разных модальностей — любители делать селфи со своими клиентами и заказчиками.

Не поверите — иногда даже не со своими, главное — правильно подписать фотографию.

Попробую пространно объяснить — почему не делаю фотографий корпоративных заказчиков и не собираю никаких отзывов... 

1. Первое и главное: я не только коуч, но и психоаналитик.

А в психоанализе этические законы и правила строги, как нигде больше и более.

Метаться с одного профессионального кресла на другое и обратно, честно, лень.

«Тут я работаю бизнес-тренером, значит могу селфиться с заказчиком. А тут я работаю психоаналитиком, поэтому не могу селфиться с заказчиком» — это не только чревато запутыванием самой себя, но и попросту глупо. 

2. Зачем? Зачем фотографировать Заказчика и участников тренинга?

Они — еда, городской пейзаж, пляжный песок? Они — мои трофеи/ медальки/ грамоты?

Во-первых, конечно, не трофеи, потому что настоящие трофеи — это оплата моей работы.

Во-вторых, с заказчиком и участниками тренинга мы, как говорят, «не халявщики, а партнеры», то есть работаем, сотрудничаем на равных правах и обязанностях. 

3. В деятельности представителей помогающих профессий есть такой девиз: «Только деньги», то есть профессиональные вложения специалиста компенсируются исключительно в финансовом эквиваленте заказчиком/ клиентом и никак иначе.

Соответственно, совместное фото, сборы отзывов (с последующим их использованием, применением в каких-либо целях) — это элементарный «заступ» за пределы одного из базовых профессиональных принципов. 

4. В индивидуальных консультациях правило конфиденциальности — одно из базовых.

Мало того, это не только сугубо-этическое правило, но и профессиональный инструмент. 

Как будет чувствовать себя клиент на индивидуальных консультациях, если он будет знать (предполагать), что специалист, которому он должен доверять, с неизвестной радости опубликует его фотографию и/или попросит от своего имени опубликовать «положительный отзыв»? 

На этом вся терапевтичность процесса закончится.

Об индивидуальных клиентах «трепаться» нельзя ни в какой форме, а о корпоративных — можно? Это почему же? (А отзывы и фотографии - это и есть «трепаться»).

Можете пофантазировать о мыслях, чувствах и действиях корпоративного заказчика, который ожидает момента написания некоего отзыва и не уверен в степени доверия к тренеру, который замахивается селфи-палкой... :) 

5. Есть люди, которые просто любят фотографироваться — хоть где и хоть как.

Есть люди, которые не любят фотографироваться, я к ним и отношусь.

И, наконец, вы верите в правдивость неких отзывов, опубликованных где-либо в какой-либо форме? Серьезно?

6. Есть еще один относительно «щекотливый» нюанс, пояснять который очень долго.

Скажем так: «несколько настороженно» отношусь к клиентам и заказчикам, которые приходят со словами: «Мне вас подружка посоветовала...» и подобными сообщениями.

У «сарафанного радио» есть свои специфические особенности - конечно, в большей мере это относится к индивидуальным консультациям, тем не менее... 

Резюме: я никогда не беру отзывов и никогда не фотографирую клиентов/ заказчиков.

ВОПРОС: "Что вы имеете ввиду, когда говорите: "Тренер не имеет отношения к "курсам подготовки к другим курсам", "лидерским ступеням", сетевым продажам чудодейственных средств, верёвочно-лесной романтике и подобному?" 

ОТВЕТ: "Отчего не пояснить? Поясняю! Коротенько...

В допустимом смысле, несколько лукавлю, говоря "не имею отношения". Конечно, имею.

Только не, как тренер, который "этим занимается", а как психоаналитик, которая не раз и не два (и даже не три) работала с теми, кто побывал участником подобных мероприятий. 

Понятно, что каждый волен "сходить с ума" в той форме, которая ему ближе, но виденное мною убедило меня в том, что такими мероприятиями я никогда не буду заниматься (как организатор или тренер). 

Собственно, никогда и не планировала, и не мечтала заниматься "этим".

У меня достаточно определенных знаний и умений, которые совершенно не предполагают применение определенных методов.

К организаторам подобных тренингов, школ, семинаров отношусь спокойно, уважая их выбор.

Как еще относиться к тем, кто фактически "поставляет клиентов"

Командообразование.

Анти-стрессовые тренинги.

Обучение коучингу.

Управление персоналом.

Тренинги для «продажников».

И другие.

Свяжитесь со мной по контактам

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК