Новости
Все новости

С ноября 2023-го года работаю по выходным дням...

Небольшая фотопрогулка по кабинету. Добро пожаловать...

Приглашение и информация о Новогодней акции 2024/ 2025...

Отправка картины в Беларусь

Главная » Публикации » Авторские статьи » ДРУГОЕ » Отправка картины в Беларусь

Никакой морали в этой истории нет, просто занимательный рассказ из жизни автора картин.

Однажды через мой сайт про картины пришло сообщение, в котором автор высказал желание приобрести картину с отправкой в Беларусь.

Я очень обрадовалась, так как до Беларуси мои картины еще не доезжали.

Картины есть в России, Израиле, Казахстане, Украине, Великобритании, США, возможно, еще где-то, но Беларуси в списке нет.

Очень хотелось расширить географию, поэтому уже в момент получения сообщения я знала, что дам покупателю заметную скидку, если попросит.

Попросил, сторговались.

Обсуждение стоимости картины с покупателем — это неизменимый, интересный, полезный и даже веселый ритуал.

Покупатель оказался очень скрупулезным человеком, который хотел вникнуть во все процессы и нюансы.

Я не была «против», а как раз была «за».

Во-первых, последний раз я отправляла картину почтой — не помню когда, очень давно.

Ибо, в основном, покупатели увозят картины сами, в ручной клади.

Или картины остаются в Екатеринбурге.

Во-вторых, я всегда знакомлюсь с покупателями, с некоторыми мы дружим.

Ведь передать картину в новый дом — это почти, как «ребёнка отдать», поэтому хочется хотя бы «иметь представление», где и у кого картина будет жить всю оставшуюся жизнь.

Так что мы с покупателем — молодцы, соблюли все ритуалы и не только провели тщательную переписку, но и поговорили в мессенджере с видео.

В наших диалогах нашлась любопытная деталь…

Покупатель сообщил, что увидел мою рекламу картин в одном из Телеграм-каналов.

Действительно, время от времени даю такую рекламу, она — двигатель торговли.

Когда покупатель назвал название канала, я вспомнила, что именно то объявление посчитала провальным, так как переходов с того объявления на мой сайт с картинами было… один.

Один переход.

И, как выяснилось, этот один переход был того человека, который стал покупателем картины.

Чудеса случаются.

И получается, что я зря «обиделась» на тот, как выяснилось, ни в чем не повинный

Телеграм-канал, решив, что пользователи в него «нагнаны», и они ненастоящие.

Еще какие настоящие! Как минимум — один.

Одно объявление = один переход на сайт = одна продажа, — прям мечта маркетолога!

«Ударили по рукам» и настал момент, когда надо картину упаковать, укутать для отправки почтой.

Все упаковочные материалы у меня под рукой, так как мои картины есть на Ozon и Avito

И к пересылке картины в другой город или в другую страну нужно быть всегда готовой.

Но иногда так бывает, что «звёзды сходятся» как-то криво, и не всё идет по спокойному плану.

Так получилось, что покупатель застал меня в дни, которые были заполнены работой и другими делами буквально до минуты.

Поэтому в день отправки картины мне пришлось встать в шесть утра, чтобы успеть упаковать картину.

Упаковка картины для пересылки по почте — дело не такое простое, как кажется.

Данная картина написана на холсте, но не на подрамнике, а на картоне.

То есть фактически — это «картонка» толщиной в 2 мм, которая, как мы понимаем, может просто сломаться по пути.

Если бы холст был на подрамнике, то подрамник выполнял бы функцию крепкого каркаса.

К тому же с подрамника холст можно было попросту снять, отправив картину (холст) в рулоне (в тубусе).

В этом случае покупателю пришлось бы обращаться в багетную мастерскую, в которой холст натянули бы на новый подрамник.

Это не слишком удобно, зато стоимость пересылки заметно снизилась бы за отсутствием веса тяжелого подрамника.

Так вот… начала упаковывать и вдруг понимаю, что моя левая рука плохо работает «на упор» и вообще ведёт себя как-то странно.

Осознав симптомы, я поняла, что у меня от переработки за компьютером или по иным причинам образовался так называемый туннельный синдром.

Мизинец и половина безымянного пальца «затекли и не оттекли».

Натягивать почти одной рукой многочисленные слои бумаги, пленки, картона и поролона как-то вообще неудобно.

Паниковать я не стала, хотя могла бы, ибо было ясно — если я не отправлю уже оплаченную картину сегодня, то я не отправлю её никогда.

Но подошла к вопросу в жанре классического коучинга: есть проблема, перевожу проблему в разряд задач, решаю задачу.

Пришлось разбудить моего приятеля, одноклассника, так как других помощников на тот момент взять было негде.

Приятель согласился помочь, что совершенно бесценно.

Он нужен был не только для того, чтобы помочь завершить упаковку, но и чтобы донести картину до почтового отделения.

Дело в том, что зима решила от нас не уходить.

На улице снега почти «по колено», может быть скользко, еще и снег повалил с неба.

Не смотря на то, что почтовое отделение находится в шаговой доступности, я опасалась, что одной рукой картину я не донесу.

В руках была бы картина, сумка, еще кто-нибудь непременно позвонил бы мне по пути, и… пришлось бы или ронять картину в сугроб, или падать вместе с ней, подскользнувшись.

В общем, картина не акрилом, но маслом.

Приятель приехал, допаковал картину, и мы отправились до почтового пункта.

Здесь надо напомнить, что последний раз я была на какой-либо почте много лет назад, а в памяти навсегда остались жуткие воспоминания о жуткой почте «советского образца» с её очередями и непременным хамством сотрудников.

Я вспомнила, что «21-й века уже настал» и попыталась предварительно зарегистрировать отправление на сайте сервиса, чтобы сэкономить время, которого у меня было всего полчаса.

Сервис завис навзничь и не желал ничего регистрировать.

К тому же я, посерфинговав по сайту, не обнаружила никаких данных о том, как упаковывать картину и в каком виде нужно приносить отправление на почту.

Этих данных на сайте просто нет.

Казалось бы, что они должны быть чуть не на главной странице, но их нет, или они спрятаны на сайте так, что на их поиски понадобится драгоценное время.

Короче говоря, конечно, оказалось, что сотрудник почты обязан «посмотреть, что внутри».

Когда сотрудник объявил, что упаковку придется вскрыть, я издала нечеловеческое «Неееееет!!».

Пока сотрудник резал упаковку канцелярским ножом, мы с приятелем нервно смеялись.

Осталось ощущение, что я могла бы уговорить не вскрывать с таким трудом созданную идеальную упаковку, если бы в отделении не было камер слежения и свидетелей — других сотрудников почты.

Зрелище вскрытия было настолько неприятным, что я забыла зафиксировать процесс на фото или видео.

Убедившись, что в отправлении нет ничего запрещенного, сотрудник залатал дыру скотчем.

Пока латал, я сказала, что внимательно слежу за процессом, так как «нерррвничаю».

Благо, что сотрудник оказался не только с опытным, но еще и с юмором.

Посоветовал в следующий раз упаковывать картину прямо здесь, в отделении.

Правда осталось загадкой, как он себе представляет переноску картины по улице, под снегом или дождем.

Тем временем, картина «стоит денег» и носить её по улице в одном полиэтиленовом пакете вообще не хочется.

— Кстати, у нас есть вся упаковка!

— Кстати, ваша упаковка — платная, а моя упаковка, если не бесплатная, то сильно дешевле!

— Мы может подыскать лишние остатки картона!

— А лишние остатки плёнки есть?

— Нет. Но вы можете принести свою плёнку.

Рулон почтовой плёнки, если что, весит килограмма три.

Живо представила, как иду сквозь снежную пургу, держа в одной руке картину, выполняющую роль паруса, сумку и 3-х килограммовый рулон пленки, балансируя с помощью другой руки с туннельным синдромом, яки птица с подбитым крылом, чтобы не свалиться в сугроб вместе со всем хозяйством.

Вот так, с шутками и прибаутками, отправление было оформлено.

На прощание сотрудник показала пальцем на штрих-код на чеке: «Это номер для отслеживания отправления».

Не знаю, по каким причинам, но эта цифра оказалась не номером отправления, а неизвестными цифрами, не понятно про что и зачем, — просто набор чисел.

Это я выяснила, когда зашла на сайт почты, чтобы проверить путь отправления.

Система меня, к счастью узнала, и сообщила верный номер отправления.

То есть, 21-й век все таки настал.

Стала ждать несколько беспокойных дней: ясно, что картина дойдет до покупателя, вопрос — в каком виде, учитывая внезапное вскрытие идеальной упаковки.

После того, как картина дойдет до покупателя, публикация будет обновлена.

А пока посмотрите короткий видео-отчет об отправке картины в Беларусь.

ЧТО ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ?

1. Очень интересный проект «Картина про идола»

2. Сайт со всеми картинами

3. Подпишитесь на мой Телеграм-канал про картины

4. Короткий видео-отчет об отправке картины "В баре"

5. Приобрести красочный каталог (pdf, 95 Мб, 125 стр., 65 иллюстраций, крупный читабельный шрифт) всех картин можно здесь

...А по обычной теме обращайтесь (18+, любой город).
С уважением, Нечаева Е.А.
Добавить комментарий
Внимание! Поля, помеченные * - обязательны для заполнения
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
OK