¬џ Ќј —“–јЌ»÷≈ ќ  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџ’ “–≈Ќ»Ќ√ј’ » —≈ћ»Ќј–ј’

√лавна€ / “–≈Ќ»Ќ√»

√Ћј¬Ќџ≈ Ќќ¬ќ—“»


— 1-√ќ »ёЋя ѕќ 31-≈ ј¬√”—“ј ƒ≈ћќЌ—“–ј÷»ќЌЌџ…  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџ… “–≈Ќ»Ќ√ ѕ–ќ¬ќƒ»“—я Ѕ≈—ѕЋј“Ќќ


“ј ќ√ќ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»я ¬џ ≈ў≈ Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ ¬—“–≈„јЋ»! ”Ќ» јЋ№Ќџ… ћ”Ћ№“»-»Ќ“≈–ј “»¬ — ћ”«џ ќ…, ѕ≈—Ќяћ», “јЌ÷јћ» » ќЅ”„≈Ќ»≈ћ ( ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџћ “–≈Ќ»Ќ√ќћ), ѕќƒ–ќЅЌ≈≈ 


ѕќ—“ќяЌЌјя ј ÷»я: Ѕ≈—ѕЋј“Ќјя »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќјя  ќЌ—”Ћ№“ј÷»я, ƒ≈ћќ-—≈——»я


ѕќ—“ќяЌЌјя ј ÷»я  ј∆ƒќ√ќ 1-√ќ „»—Ћј  ј∆ƒќ√ќ ћ≈—я÷ј: »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќјя  ќЌ—”Ћ№“ј÷»я Ќј Ћ№√ќ“Ќџ’ ”—Ћќ¬»я’


«ќЅ–ј«џ ћ≈Ћ№ѕќћ≈Ќџ», Ћ№√ќ“Ќџ≈ ”—Ћќ¬»я Ќј  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџ… “–≈Ќ»Ќ√ ƒќ 30-√ќ »ёЌя 2017√.


« –ќ… ј » Ў»“№® ¬–≈ћ≈Ќ»», Ћ№√ќ“Ќџ≈ ”—Ћќ¬»я Ќј  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџ… “–≈Ќ»Ќ√ — 1-√ќ ѕќ 30-≈ »ёЌя 2017√.


— 1-√ќ ѕќ 30-≈ ј¬√”—“ј 2017√.: ќ„≈Ќ№ ¬џ√ќƒЌџ≈ ”—Ћќ¬»я Ќј  ќћѕЋ≈ —Ќџ… “–≈Ќ»Ќ√ 


—”ѕ≈–¬»«»» ƒЋя  ќ”„≈… » Ѕ»«Ќ≈—-“–≈Ќ≈–ќ¬


»Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќџ… PSY-“–≈Ќ»Ќ√ ¬«–ќ—Ћќ√ќ —ѕќ–“—ћ≈Ќј


 ”ѕ»“№ Ѕ–ќЎё–” ќ  –»«»—≈ —–≈ƒЌ≈√ќ ¬ќ«–ј—“ј, 38+ OZON


¬Ќ»ћјЌ»≈


Ќќћ≈– “≈Ћ≈‘ќЌј +7902266... Ќ≈ –јЅќ“ј≈“ — Ћ≈“ј 2016√., «јѕ»Ў»“≈ Ќќ¬џ… Ќќћ≈– +79826380068


 ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџћ «ј ј«„» јћ


ќЅ ќ–√јЌ»«ј÷»» “–≈Ќ»Ќ√ј ¬ ≈ ј“≈–»ЌЅ”–√≈ » ƒ–”√»’ √ќ–ќƒј’, –ј…ƒ≈–


„≈ћ ¬џ√ќƒ≈Ќ ƒ»—“јЌ÷»ќЌЌџ… “–≈Ќ»Ќ√


 ј  ¬џЅ–ј“№ Ѕ»«Ќ≈—-“–≈Ќ≈–ј


¬ „®ћ ¬џ√ќƒј  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќќ√ќ “–≈Ќ»Ќ√ј ƒЋя –” ќ¬ќƒ»“≈Ћя Ћ»„Ќќ


”„®Ќџћ » —“”ƒ≈Ќ“јћ


¬ƒќ’Ќќ¬Ћяёў»≈ —“ј“№» » ѕќƒ— ј« » ƒЋя ƒ»ѕЋќћЌ» ќ¬, ј—ѕ»–јЌ“ќ¬, ƒќ “ќ–јЌ“ќ¬


Ё“ќ »Ќ“≈–≈—Ќќ


ѕ≈–≈„≈Ќ№ «јѕ–ќ—ќ¬ »  –ј“ ќ≈ ќѕ»—јЌ»≈ ќ—Ќќ¬Ќџ’  ќЌ“–ј “ќ¬ ¬ »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќќ… –јЅќ“≈


¬—≈ ј ÷»» ƒЋя »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќџ’  Ћ»≈Ќ“ќ¬ »  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџ’ «ј ј«„» ќ¬


јЋ√ќ–»“ћџ » ѕќƒ— ј« » ƒЋя —јћќ—“ќя“≈Ћ№Ќќ… –јЅќ“џ


ѕ”ЅЋ» ј÷»» 


ѕ≈„ј“Ќџ≈ —ћ» » ƒ–”√»≈ »«ƒјЌ»я


¬—≈ ј¬“ќ–— »≈ —“ј“№» » «јћ≈“ »


—≈–“»‘» ј“џ, ‘ќ“ќ√–ј‘»»


 ќЌ“ј “џ


SKYPE: NECHAEVACOACH

NECHAEVACOACH@MAIL.RU

— ”¬ј∆≈Ќ»≈ћ,

≈Ћ≈Ќј Ќ≈„ј≈¬ј,

¬јЎ PSY-“–≈Ќ≈– 

Ќј¬»√ј÷»я ѕќ —“–јЌ»÷≈


„“ќ “ј ќ≈  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџ… “–≈Ќ»Ќ√? | ѕ≈–¬»„Ќџ≈ ѕ≈–≈√ќ¬ќ–џ | ‘ќ–ћџ –јЅќ“џ

 ј  ѕќƒј“№ «јя¬ ”? |  ќћјЌƒќќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈ | “ј…ћ-ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“ |  ќћѕЋ≈ —Ќџ…

ј “®–— »… (јЌ“»-—“–≈——) | ѕ–ќƒј∆» | ƒЋя –” ќ¬ќƒяў≈√ќ —ќ—“ј¬ј » ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ÷≈¬

»ƒ≈јЋ№Ќџ… | —“ќ»ћќ—“№ | ¬џЅќ– ѕ–ќ√–јћћџ |  ј  ќ–√јЌ»«ќ¬ј“№ “–≈Ќ»Ќ√? 

ћ»‘џ » –≈јЋ»»  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќќ√ќ “–≈Ќ»Ќ√ј | ќЅ »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќџ’  ќЌ—”Ћ№“ј÷»я’

 ј  «ј–јЅќ“ј“№ Ќј Ѕ»«Ќ≈—-“–≈Ќ≈–≈? | SMM


„“ќ “ј ќ≈  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџ… “–≈Ќ»Ќ√?


 орпоративные тренинги провод€тс€ по заказу собственников, руководителей или других первых лиц предпри€тий, организаций, фирм, которые заинтересованы в повышении квалификации сотрудников, в качественных изменени€х работы коллектива в частност€х и в целом. “ему тренинга, цели, задачи на тренинг и его результаты «аказчик устанавливает в процессе первичных переговоров с “ренером.


ѕ≈–¬»„Ќџ≈ ѕ≈–≈√ќ¬ќ–џ 


«аказчик может выбрать один из двух вариантов...

I. ѕереговоры непосредственно с «аказчиком либо с лицом, им уполномоченным. ”бедительна€ просьба к «аказчику — назначать на переговоры сотрудника, который компетентен и владеет информацией. ќ чем будем говорить? ќ де€тельности фирмы/предпри€ти€, о проблемах и задачах коллектива, о теме и цел€х тренинга, о результате, который хочет получить «аказчик результате тренинга, о пожелани€х «аказчика по размеру гонорара “ренера, об организационных моментах. “ренер не выезжает к «аказчику "просто поговорить". Ѕеседа проводитс€ дистанционно (по Skype или по телефону) и длитс€, как правило, 30-40 минут.


II. «аказчик может воспользоватьс€ демо-сессией (бесплатной ознакомительной консультацией) лично дл€ себ€, это даст возможность определить "ваш" тренер или "не ваш". ƒемо-сесси€ длитс€ 45-50 минут и проводитс€ дистанционно (по Skype или по телефону), вс€ информаци€ демо-сессии здесь


¬с€ информаци€, в обоих вариантах первичных переговоров, остаетс€ конфиденциальной.


ќ том, как выбрать тренера, можно узнать здесь



‘ќ–ћџ –јЅќ“џ —  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџћ» «ј ј«„» јћ»


I. ¬арианты в ≈катеринбурге

  • зал (аренда)
  • территори€ «аказчика (например, офис «аказчика)
  • выезд за город (например, на базу отдыха)

— арендой залов проблем в ≈катеринбурге нет, залы есть на любой вкус и кошелек, “ренер может помочь с выбором зала дл€ тренинга «аказчика.  ак показывает практика, в большинстве случаев аренда зала не нужна, так как площади офиса достаточно дл€ проведени€ тренинга.

Ќа площадь офиса нужно обратить внимание, если тренинг подразумевает передвижени€ во врем€ тренинга (например, дл€ игры или подвижных упражнений — дл€ этого нужно больше места).

¬ыезжать за город или нет — это выбор «аказчика.  ак правило в пользу выезда за город, на базу отдыха, работает желание «аказчика предоставить сотрудникам не только тренинг сам по себе, но и дополнительный отдых.


II. ”ниверсальный вариант это дистанционный тренинг в форме вебинара (семинар посредством »нтернет, эта форма предпочтительнее) либо в форме Skype-конференции (эта форма подойдет, если тренинг не требует большого количества иллюстрационных материалов). ќбе формы технологически простые, от «аказчика требуетс€ лишь организаци€ сотрудников и обеспечение подключени€ к »нтернет, всЄ остальное берет на себ€ “ренер.

ƒистанционный тренинг востребован, в основном, в двух случа€х:

  • когда “ренер и участники тренинга наход€тс€ в разных городах
  • когда «аказчик хочет оптимизировать расходы на тренинг (не нужно оплачивать аренду зала, присутствие на базе отдыха и трансфер “ренера в другой город)

ќбращаю внимание: не все тренинги возможно проводить дистанционно, подробнее


III. ¬не ≈катеринбурга.

“ренер может выехать в города —вердловской области, “юмень и “юменскую область, ѕермь и ѕермский  рай, „ел€бинск и „ел€бинскую область.

»нформаци€ об организации тренинга вне ≈катеринбурга здесь


 ј  ѕќƒј“№ «јя¬ ”?


1. ѕрин€ть решение о проведение тренинга. 

2. ќпределитьс€ с темой, основными задачами, цел€ми и результатами тренинга. ≈сли «аказчик не может определитьс€ по этим вопросам, то “ренер поможет. —обеседование (предварительные переговоры) с «аказчиком провод€тс€ бесплатно - по телефону или по Skype (ок.30-50 мин.).

3. Ќаправить «а€вку на тренинг по Skype - nechaevacoach или на адрес nechaevacoach@mail.ru


¬ «а€вке на тренинг:

  • название фирмы/организации/предпри€ти€
  • фактический адрес
  • сайт, страницы в соц.сет€х (если есть)
  • форма и вид де€тельности
  • количество участников тренинга
  • тема тренинга (можно приблизительно)
  • проблемы, которые есть (если есть)
  • задачи на тренинг
  • ожидани€ от тренинга и пожелани€ тренеру
  • планируема€ дата и врем€ тренинга
  • место проведени€ тренинга
  • пожелани€ по размеру гонорара тренера
  • контакты ответственного лица



ќ—Ќќ¬Ќџ≈ “≈ћџ “–≈Ќ»Ќ√ќ¬


I.  ќћјЌƒќќЅ–ј«ќ¬јЌ»≈ (TEAMBUILDING)

 лассика коучинг- и бизнес-тренерского жанра.

“ренинг по командообразованию (teambuilding) нужен, если:

  • сменилс€ состав сотрудников
  • предпри€тие только начинает работу
  • сотрудники наход€тс€ на разных уровн€х и стади€х («разношерстные», прин€ты на работу в разное врем€)
  • наблюдаетс€ «текучка» кадров
  • «плохо работают» в целом и в частност€х
  • не интересуют глобальные планы развити€ предпри€ти€
  • безинициативные, апатичные, формально-работающие сотрудники
  • нет согласованности в работе подразделений/отделов
  • в коллективе есть конфликты
  • сменилась обща€ концепци€ работы предпри€ти€
  • просто дл€ профилактики

¬ таком тренинге желательно непосредственное участие руковод€щего состава и лично «аказчика (на определенном этапе). 

ќсновные параметры тренинга по командообразованию (teambuilding):

  • длительность: от 4-х часов до серии тренингов
  • стоимость рассчитываетс€ в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд “ренера в другие города: да
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов провод€тс€ по желанию «аказчика и оплачиваютс€ «аказчиком, содержание таких консультаций не разглашаетс€ ни при каких услови€х

«јƒј“№ ¬ќѕ–ќ— »Ћ» «ј ј«ј“№ Ё“ќ“ “–≈Ќ»Ќ√


II. “ј…ћ-ћ≈Ќ≈ƒ∆ћ≈Ќ“

 лассика коучинг- и бизнес-тренерского жанра. ќбучающий тренинг.

“ренинг по тайм-менеджменту нужен, если:

  • нет согласованности в работе подразделений/отделов
  • сотрудник неорганизованны или малоорганизованны
  • частые опоздани€ на работу
  • частые «авралы»
  • сменилась обща€ концепци€ работы предпри€ти€
  • сотрудники не соотнос€т или плохо соотнос€т размер личных вложений в работу и тактические/стратегические задачи и цели предпри€ти€
  • частные ошибки в планировании
  • «аказчик заинтересован в повышении общей квалификации сотрудников

¬ таком тренинге желательно непосредственное участие руковод€щего состава и лично «аказчика (на определенном этапе).

ќсновные параметры тренинга по тайм-менеджменту:

  • длительность: от 4-х до 8 часов
  • стоимость рассчитываетс€ в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: да
  • выезд “ренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов провод€тс€ по желанию «аказчика и оплачиваютс€ «аказчиком, содержание таких консультаций не разглашаетс€ ни при каких услови€х

«јƒј“№ ¬ќѕ–ќ— »Ћ» «ј ј«ј“№ Ё“ќ“ “–≈Ќ»Ќ√


III. " ќћѕЋ≈ —Ќџ…" “–≈Ќ»Ќ√

" омплексный" тренинг заказывают в случа€х, когда:

  • у «аказчика нет строго-определенной цели, но он хочет как-то "встр€хнуть" или "развлечь" сотрудников
  • не совсем очевидны проблемы коллектива и их надо вы€вить
  • «аказчик готов на изменени€ в ѕрограмме, в зависимости от хода тренинга
  • проблемы и задачи коллектива хотелось бы решить "нестрандартным" путем (без менторства и т.п.), "всего - понемножку"

¬ таком тренинге желательно непосредственное участие руковод€щего состава и лично «аказчика (на определенном этапе). 

ќсновные параметры " омплексного" тренинга:

  • длительность: от 6-ти до 8-ми часов
  • стоимость рассчитываетс€ в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд “ренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов провод€тс€ по желанию «аказчика и оплачиваютс€ «аказчиком, содержание таких консультаций не разглашаетс€ ни при каких услови€х

ѕрограмма комплексного тренинга (общий случай):

¬ведение. ќ чем тренинг и дл€ чего? —бор ожиданий участников. «накомство. »гра в —амопрезентацию.  олесо баланса. ƒемо-сесси€, работа в парах-тройках.  ак вы€вить истинную потребность. ƒемо-сесси€, работа в парах-тройках. “айм-менеджмент. ќбратное планирование. ƒемо-сесси€. √руппова€ сесси€ о «перспективах развити€ организации». »гра на расслабление. «јктерское мастерство». »гровое упражнение. √рупповое упражнение « то €? √де €?». „етыре волшебных вопроса. „то за вопросы и почему они волшебные? ƒемо-сесси€, работа в парах. —аморазвитие.  то даст ¬олшебный ѕинок и при чем здесь —обытие? “еори€. »гра на расслабление. «ƒекартовы вопросы». „то делать, если есть выбор? ƒемо-сесси€, работа в парах. «она  онтрол€. ‘орс-мажор и реальность. “еори€. ƒемо-сесси€. «јктерское мастерство». »гровое упражнение. ѕожелани€ Ќачальнику и —амим себе. –исуем ƒерево. —бор обратной св€зи. јнкетирование. «авершающее упражнение «Ћичные границы». ќдна группова€ фотографи€ (общий план). –езервные упражнени€:  ак подготовитс€ к трудным переговорам? ƒемо-сесси€. „то такое стресс и как с ним боротьс€ и боротьс€ ли? »гра «я — плохой работник. я — хороший работник».

«јƒј“№ ¬ќѕ–ќ— »Ћ» «ј ј«ј“№ Ё“ќ“ “–≈Ќ»Ќ√


IV. ј “®–— »… “–≈Ќ»Ќ√

"

«ачем нужен актерский тренинг, ведь наши сотрудники - не актеры?"

 огда-то, уже очень давно, был такой футбольный тренер ¬.¬.Ћобановский. »менно про него ходит така€ легенда, а, быть может, быль. ќднажды он стал тренером команды, котора€ на тот момент совсем не могла похвастатьс€ высокими спортивными результатами. √овор€т, новый тренер об€зал игроков учитьс€ в высших учебных учреждени€х.  огда его спрашивали о св€зи футбола с учебой в вузе, он отвечал «»грать будут лучше!» “ак и случилось, «играть стали лучше», и футбольный клуб вышел на лидирующие позиции.

ќсновные цели и следстви€ актЄрского тренинга:

  • творческа€ самореализаци€ сотрудников, творческа€ самореализаци€ в контакте с группой
  • новые навыки коммуникаций друг с другом и с покупател€ми/ клиентами/ посетител€ми
  • познавательный и веселый процесс, в котором сотрудник узнает о своей адекватной самооценке
  • профилактика и решение межличностных конфликтов
  • профилактика и решение стрессовых ситуаций
  • оздоровление (изменение) атмосферы в коллективе в целом
  • активный отдых от работы, с одновременным нахождением «рабочем поле»

¬ таком тренинге желательно непосредственное участие руковод€щего состава и лично «аказчика (на определенном этапе). 

ќсновные параметры "јктЄрского" тренинга:

  • длительность: от 4-х часов до 2-3 дней
  • стоимость рассчитываетс€ в каждом случае 
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд “ренера в другие города: да

«јƒј“№ ¬ќѕ–ќ— »Ћ» «ј ј«ј“№ Ё“ќ“ “–≈Ќ»Ќ√


V. “–≈Ќ»Ќ√ ѕ–ќƒј∆

 лассика коучинг- и бизнес-тренерского жанра. “ренинг, развивающий навыки.

“ренинг по продажам нужен, если «аказчик:

  • что-то продает и у «аказчика есть продавцы
  • недавно открыл свой магазин
  • заинтересованы во «встр€ске» сотрудников-продавцов
  • заинтересован в повышении квалификации сотрудников-продавцов
  • хочет попробовать повысить уровень продаж за счет мастерства продавцов
  • не нуждаетс€ в напуганных, роботизированных, «тормоз€щих» продавцах
  • нуждаетс€ в живых, энергичных, реагирующих, отыгрывающих, мотивированных, люб€щих свою работу продавцах

ќбращаю внимание: тренинг продаж направлен совсем не только на работу именно с продавцами, но и с теми сотрудниками, которые выполн€ют схожие функции (например, с официантами, горничными, другим обслуживающим персоналом).

¬ таком тренинге желательно непосредственное участие руковод€щего состава и лично «аказчика (на определенном этапе).

ќсновные параметры тренинга по продажам:

  • длительность: от 4-х часов до серии тренингов
  • стоимость рассчитываетс€ в каждом случае
  • дистанционный тренинг: нет
  • выезд “ренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов провод€тс€ по желанию «аказчика и оплачиваютс€ «аказчиком, содержание таких консультаций не разглашаетс€ ни при каких услови€х

÷ель тренинга €сна и пон€тна из самого названи€. Ќо мы не будем тренировать продажи. ћы будем тренировать продавцов. „аще метод тренировки продавцов построен на так называемой «психологии потребител€». Ёто тоже хорошо, но мало. ѕри этом забывают (а зр€) о «психологии продавца». “ренинг продаж, который € предлагаю, построен именно на взаимодействии «двух психологий» - покупател€ и продавца.

ћанипул€тивные методики известны, им можно научить, но что будет после ежедневного применени€ этих методик с продавцом? ќн получит свои премиальные? Ёто прошлый век потому, что... ¬о-первых, на манипул€тивных методиках, угадывани€х желаний и прочих «вербальных поглаживани€х» сегодн€ далеко не уехать, покупатели все эти способы давно выучили наизусть. ¬о-вторых, сегодн€ актуально изучать и работать не только с «психологией покупател€», но и с самим продавцом. ѕотому что его «психологи€» - это самый мощный и реальный инструмент. ≈го нужно только обнаружить и воспитать, то есть натренировать.

ћодификации программы, разумеетс€, возможны, а в общем случае программа така€... —ложности и проблемы.  ак они есть. ’ороший и плохой продавец.  онтакт с клиентом. ƒиалог с клиентом. —колько шагов от потребности к ее реализации? —амообразование продавца. ќсновы тайм-менеджмента продавца.  оучинг-инструментарий в ведении диалога и переговоров.  онфликты: происхождение, суть, течение, профилактика. —трессовые ситуации: спасение и профилактика. Ётикет и имидж.

«јƒј“№ ¬ќѕ–ќ— »Ћ» «ј ј«ј“№ Ё“ќ“ “–≈Ќ»Ќ√


VI. “–≈Ќ»Ќ√» ƒЋя –” ќ¬ќƒяў≈√ќ —ќ—“ј¬ј » ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ÷≈¬

“ренинги провод€тс€ в ≈катеринбурге на территории «аказчика/ в арендованном зале/ за городом, на базе отдыха, а также в ближних городах, „ел€бинской, “юменской област€х, ѕермском крае и дистанционно (посредством вебинара или Skype-конференции).

¬ целом такие тренинги можно разделить на два вида: более «теоретизированные» и более «практические». ¬ первом случае тренинг носит обучающий характер, во втором работа на тренинге строитс€ на основе реальных текущих и иных задач и проблем участников тренинга. —амый эффективный и интересные вариант — это совмещение теории и практики.

ќсновные параметры тренинга дл€ руковод€щего состава и управленцев:

  • длительность: от 4-х часов до серии тренингов
  • стоимость рассчитываетс€ в каждом случае
  • дистанционный тренинг: в зависимости от программы
  • выезд “ренера в другие города: да 
  • индивидуальные консультации, например, руководителей отделов провод€тс€ по желанию «аказчика и оплачиваютс€ «аказчиком, содержание таких консультаций не разглашаетс€ ни при каких услови€х

“емы и направлени€, которые могут быть частью программы или целой программой тренинга дл€ руководства и управленцев:

  • внедрение коучинга, как инновационного метода, в управленческую структуру и культуру организации
  • управление персоналом (весь спектр)
  • навыки планировани€ и организации работы сотрудников
  • навыки мотивации и контрол€; навыки делегировани€ и грамотного распределени€ времени
  • формирование команды
  • взаимодействие между подразделени€ми
  • эффективное общение
  • лидерство и наставничество
  • достижение целей по плану персонального развити€
  • повышение уровн€ деловой коммуникации с коллегами и подчиненными 
  • развитие и совершенствование управленческих компетенций в кратчайшие сроки 
  • повышение персональной эффективности
  • повышение уровн€ мотивации
  • навыки в раскрытии своих ресурсов и ресурсов сотрудников/подчиненных 
  • навык работы с сопротивлением 
  • гармонизаци€ баланса "работа/личное врем€" 
  • снижение уровн€ стресса и повышение эмоциональной компетенции
  • индивидуальные коучинг- и тренинговые сессии (консультации) с участниками тренинга 
  • другое...

” тренинга дл€ руководителей, первых, вторых лиц фирм, организаций, предпри€тий нет стандартной программы, так как в каждом коллективе, каждой организации существует сво€ специфика и свои задачи — как глобальные, так и на данный тренинг, в зависимости от них и от пожеланий, требований «аказчика составл€етс€ программа тренинга дл€ руковод€щего состава.

«јƒј“№ ¬ќѕ–ќ— »Ћ» «ј ј«ј“№ Ё“ќ“ “–≈Ќ»Ќ√


VII. »ƒ≈јЋ№Ќџ… “–≈Ќ»Ќ√

"ћногослойный" тренинг, содержащий в себе различные методы работы

  • коучинг
  • бизнес-тренерство
  • психологическа€ поддержка

"ћногослойность" заключаетс€ не только в применении разных методов, но и в формах работы:

  • групповой тренинг
  • личные тренинги (консультации)
  • тренинг в мини-группах

Ёлементы:

  • в качестве первого этапа: групповой тренинг дл€ сотрудников (без руководства)
  • мини-группы (тренинги дл€ руководителей подразделений/отделов)
  • индивидуальные консультации с руководител€ми подразделений/отделов ("один на один", конфиденциально)
  • индивидуальные консультации с заказчиком/руководителем/собственником ("один на один", конфиденциально)
  • в качестве заключительного этапа: групповой тренинг дл€ всех (сотрудники + руководство)

–асписание такого тренинга необходимо составл€ть достаточно тщательно, план должен быть €сен заранее.  онечно, некоторые организационные изменени€ могут быть, но в целом - и весь коллектив, и заказчик, и тренер должны представл€ть "общий рисунок" тренинга.

¬ составлении расписани€ участвуют двое: тренер и ответственное лицо от имени «аказчика, например, первый помощник «аказчика, которому хорошо известно расписание работы каждого сотрудника, начальников отделов и т.п., и который сможет скоординировать расписание тренингов и личных консультаций таким образом, чтобы не нарушить общий ритм работы организации/фирмы.

ќб индивидуальных консультаци€х в "идеальном тренинге": 

  • такие консультации провод€тс€ с руководител€ми подразделений/отделов, то есть с руководител€ми "второго/третьего" и далее звеньев, у которых есть некоторое количество подчиненных, а также с «аказчиком/руководителем фирмы/организации
  • консультации провод€тс€ только "один на один"
  • индивидуальные консультации в "идеальном тренинге" оплачивает «аказчик
  • место проведени€ - на выбор: либо на территории «аказчика (если есть возможность), либо в кабинете тренера, либо дистанционно (по Skype)
  • как правило, дл€ каждого участника индивидуальной работы достаточно одной сессии (консультации)
  • содержание индивидуальных консультаций не разглашаетс€ ни при каких услови€х

“ема/направленность тренинга может быть практически любой. ¬сЄ перечисленное в один тренинг не войдет, поэтому мы говорим о серии тренингов (точнее - о тренинге, "раст€нутом во времени").

 ак правило, на "идеальный тренинг" нужно от 1 до 2 мес€цев при общем количестве участников, включа€ руководство, от 20 до 40 человек (при большем количестве участников потребуетс€ больше времени).

«јƒј“№ ¬ќѕ–ќ— »Ћ» «ј ј«ј“№ Ё“ќ“ “–≈Ќ»Ќ√


 ј  –ј——„»“ј“№ —“ќ»ћќ—“№ “–≈Ќ»Ќ√ј, —≈ћ»Ќј–ј?


Ќа май 2017 года рассчитать стоимость оф-лайн-тренинга ("обычного" тренинга, то есть - не вебинара) достаточно просто: один участник — 1000 рублей, если мы говорим о тренинге от 4 до 8 часов (полдн€ или день), но не менее 10000 рублей за тренинг (семинар, вебинар). »сключени€ возможны дл€ индивидуальных предпринимателей, у которых есть небольшое количество сотрудников и посто€нных «аказчиков. «агл€ните на страницу Ќовости, возможно, именно сейчас проводитс€ акци€


«аказчик может предложить свой вариант размера гонорара тренера. ќбращаю внимание: разработка уникальной программы тренинга (требуетс€ редко) оплачиваетс€ «аказчиком в форме небольшого невозвратного аванса. ¬ любом тренинге «аказчик/–уководитель участвует бесплатно. ¬ажно! ¬ебинар (тренинг посредством »нтернет) оплачиваетс€ по другой схеме. ≈сли в оф-лайн-тренинге расчет гонорара производитс€ по количеству участников, то в он-лайн-тренинге расчет гонорара производитс€ по количеству часов. азличие в стоимости может быть весьма значительным. 



—“јЌƒј–“Ќјя 
»Ћ» –ј«–јЅќ“јЌЌјя ѕ–ќ√–јћћј?


Ќа выбор «аказчика “ренер может применить, как стандартную программу тренинга, так и разработать программу специально дл€ «аказчика. —пециальна€ (уникальна€) программа оплачиваетс€ «аказчиком сразу — в форме небольшого невозвратного аванса.

 ак показывает практика, необходимость в разработке уникальной программы возникает достаточно редко — в тех случа€х, когда де€тельность предпри€ти€, организации носит уникальный характер (например, стандартный јнтистрессовый тренинг однажды был преобразован в тренинг по актерскому мастерству в Ўколе ћоделей согласно общему учебному плану Ўколы и т.п.).

”никальна€ программа также может стать необходимой, если «аказчику нужен продолжительный тренинг (2-3 дн€ и больше или периодический тренинг, например, один раз в две недели и на разные темы).

Ќо в большинстве случаев стандартные программы €вл€ютс€ применимыми, так как кажда€ из них уже отработана множество раз.


 ј  ќ–√јЌ»«ќ¬ј“№ “–≈Ќ»Ќ√ Ќј»Ћ”„Ў»ћ ќЅ–ј«ќћ?


1.   проведению тренинга надо относитьс€ серьезно, так как от качества организации и проведени€ тренинга зависит, в допустимом смысле, будущее того дела, которым занимаетс€ «аказчик. ћы будем работать в живыми людьми, сотрудниками и подчиненными, а им должно быть комфортно во врем€ тренинга, иначе эффективного обучени€ и, соответственно, результата может и не произойти.  ак правило, несерьезные «аказчики встречаютс€ редко.

2. ƒл€ того, чтобы сделать за€вку на тренинг, корпоративный заказчик или его уполномоченный представитель заполн€ет «а€вку. ѕолноценное заполнение «а€вки даст возможность сэкономить наше врем€ на первичных переговорах по телефону и даст возможность подготовитьс€ к тренингу или семинару наилучшим образом. „ем больше информации от «аказчика, тем более точным будет “ренер при подготовке меропри€ти€. ѕолноценное и добросовестное заполнение «а€вки даст возможность сэкономить на оплате разработки уникальной программы.

3. ѕереговоры и уточнени€. ѕосле заполнени€ и отправки «а€вки «аказчик и “ренер могут провести переговоры по телефону, по Skype или в кабинете “ренера. “ренер не выезжает к «аказчику, чтобы "просто поговорить".

4. ”важаемый «аказчик, остерегайтесь крайностей, они не повышают эффективности, таких, как: перекладывание всей ответственности на “ренера (от целей тренинга до организации кофе-брейков) или наоборот — вмешательство в каждый шаг и действие “ренера. ћы работаем на доверии и находимс€ в со-трудничестве, “ренер квалифицированный и опытный, он знает, что делает.

5. „то понадобитс€ на тренинге? ќб€зательно: флип-чарт или магнитно-маркерна€ доска (лучше и то, и другое), новые маркеры, бумага формата ј4, авторучки дл€ каждого участника, стуль€ по количеству участников + 2 стула дл€ “ренера и практических упражнений, один стол. ∆елательно: ноутбук, проектор, бейджи дл€ каждого участника. ¬се это есть в большинстве залов ≈катеринбурга или все это нужно заранее подготовить в офисе «аказчика.

6. ќчень желательно поощрение участников тренинга со стороны «аказчика (сразу после тренинга или в завершающей части тренинга). ѕо простой причине: скорее всего сотрудники будут участвовать в тренинге в свое личное, то есть в нерабочее врем€ (в выходной день), а они не об€заны это делать. ѕоощрение может быть самым разным: выдача небольшой премии, билеты в театр или в кино, вкусные подарки дл€ детей сотрудников, банкет после тренинга и т.п. ¬о-вторых, своим поощрением «аказчик показывает сотрудникам, что те вложени€, которые они внесли в общее дело, €вл€ютс€ действительно значимыми дл€ «аказчика, а это хорошо мотивирует сотрудников. 

7. ”важаемый «аказчик! –едкий случай, но бывает и такое... –уководители (владельцы) иногда игнорируют тренинг, не принима€ в нем личного участи€. Ёто происходит по многим причинам, в том числе потому, что руководитель может считать, что он "и так всЄ знает и умеет" (тренинг ему не нужен). ѕроходить тренинг полностью действительно не об€зательно, но какую-то часть пройти все-таки надо. ѕричина: ¬аши сотрудники и подчиненные "уйдут вперед" ("измен€тс€ неким образом") после тренинга, а ¬ы "останетесь, где были", это может привести к развитию некоего диссонанса в дальнейших процессах. ќ непосредственном участии мы договариваемс€ предварительно (зачем, дл€ чего, в какой момент тренинга и т.п.). ≈сли по каким-то причинам ¬ы лично не можете или не хотите прин€ть участие в тренинге вместо со всеми, тогда возьмите хот€ бы пару индивидуальных сессий.



ћ»‘џ ќ  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџ’ “–≈Ќ»Ќ√ј’ » –≈јЋ№Ќјя —’≈ћј ¬«ј»ћќƒ≈…—“¬»я


Ќе смотр€ на более, чем 25-летнее присутствие бизнес-тренерства и группового коучинга в –оссии, до сих пор бытует несколько мнений, а точнее — мифов о корпоративных тренингах.

¬от некоторые из них:

1. ≈сли руководитель/собственник приглашает тренера — это значит, что он "сам не справл€етс€".

2. ≈сли в организации проводитс€ тренинг — это значит, что в организации "всЄ плохо"; тренер/коуч вмешиваетс€ в чужой бизнес.

3. “ренер/коуч занимаетс€ обучением/переобучением, вариант - "колдует" или "выдаЄт волшебные таблетки" дл€ достижени€ наилучшего и быстрого результата.

 раткие по€снени€ к мифам:

1. ≈сли руководитель/собственник приглашает тренера — это сообщает нам, как минимум, о трех фактах:

  • руководитель адекватно воспринимает происход€щее в его организации
  • руководитель понимает, что не €вл€етс€ "специально-обученным" человеком, то есть психологом, сертифицированным коучем и способен делегировать профессионалу то, чем должен заниматьс€ профессионал, а не "просто" руководитель
  • руководитель хочет, чтобы его дело развивалось, сотрудники работали лучше ("под лежачий камень вода не течет")

–уководитель и не должен "справл€тьс€ сам" в тех вопросах, которые не наход€тс€ в зоне его компетенции. ” руководител€ масса своих стратегических и ежедневных задач и дел, руководителю может быть элементарно некогда заниматьс€ некоторыми делами. "¬мешательство в бизнес" невозможно априори, так как коуч, бизнес-тренер выполн€ет ту задачу, которую ему поставил «аказчик. ƒа и зачем, дл€ чего коучу могло бы быть интересно и нужно вмешиватьс€ в чужое дело? ¬ чем может быть смысл таких действий? «акажет тренинг и будет адекватно взаимодействовать с тренером только уверенный в себе руководитель. Ќеуверенный в себе руководитель боитс€ тренингов и обесценивает их необходимость и значимость.  

2. ¬ организации "всЄ плохо" как раз тогда, когда сотрудниками, персоналом, руководител€ми второго и далее звеньев/уровней — никто не занимаетс€.   сожалению, таких примеров — масса.

3. Ќи коуч, ни бизнес-тренер не занимаетс€ обучением в классическом понимании термина "обучение".  ак говор€т "коуч задает вопросы", это упрощенное, но справедливое замечание. Ќа грамотном тренинге участники тренинга скорее "самообучаютс€", а коуч лишь помогает им это сделать, оп€ть же — согласно той задаче, которую поставил «аказчик. Ќи "колдовства", ни "волшебных таблеток" не существует в природе, никто, в том числе коучи и бизнес-тренеры — не обладают нечеловеческими возможност€ми и способност€ми.

–ассмотрим схему взаимодействи€ на корпоративном тренинге:

Ѕ»«Ќ≈—-“–≈Ќ»Ќ√» ¬ ≈ ј“≈–»ЌЅ”–√≈

Ќа всех тренингах даю участникам такое по€снение: "я работаю с вами, но при этом € работаю на вашего Ќачальника, моего «аказчика".

«адача на тренинг “ренеру определ€етс€ на первичных переговорах. «адачу на тренинг определ€ет «аказчик. „ем точнее задача, тем €снее и пон€тнее будет результат. –езультат тренинга "измер€етс€" и определ€етс€ именно относительно задачи. «адача либо сразу формулируетс€ «аказчиком либо он вместе с “ренером еЄ формулируют на первичных переговорах.  ратко говор€: задача — это тот результат, который хотел бы получить «аказчик в результате тренинга.

«адача на тренинг сотрудникам ставитс€ «аказчиком достаточно просто. ќт «аказчика требуетс€ вдохновить сотрудников на участие в тренинге, объ€снить важность и необходимость этого меропри€ти€.  ак и какими словами это сделать — знает каждый руководитель. ѕрим этом категорически не следует раскрывать содержание и программу тренинга, название и общую направленность — да, содержание — нет. 

ќбратна€ св€зь от “ренера — «аказчику даетс€ “ренером по предварительной просьбе «аказчика. ќбратную св€зь “ренер дает либо в устной либо в письменной форме (по договоренности).  акое-либо обширное, в том числе — психологическое тестирование проводитс€ только по предварительной договоренности. ѕосле тренинга, если договоренности не было, “ренер не дает «аказчику подробных "психологических портретов" сотрудников.

–езультат любого тренинга бывает двух видов и форм:

  • "быстрый"/"сиюминутный" — это тот результат (некие изменени€), которые будут видны и пон€тны «аказчику практически сразу, на следующий день после тренинга
  • отсроченный — этот тот результат, который будут показывать сотрудники в некотором времени; чаще отсроченный результат тренинга про€вл€етс€ в течение 3-6 мес€цев после тренинга (иногда - дольше), это происходит по простой причине: любую информацию, тем более — достаточно объемную невозможно "переварить" мгновенно, то есть на еЄ осознание и применение требуетс€ некоторое врем€.

ќбе формы результата €вл€ютс€ необходимыми, неизбежными и полезными.



ќЅ »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќџ’  ќЌ—”Ћ№“ј÷»я’ ¬ќ ¬–≈ћя  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќќ√ќ “–≈Ќ»Ќ√ј


ƒостаточно часто во врем€ корпоративного тренинга (по любой теме) возникает необходимость личного консультировани€ кого-то из сотрудников или представителей руковод€щего состава. Ќеобходимые по€снени€ о таких консультаци€х:

1.  ак правило, личные консультации провод€тс€ с руководител€ми подразделений/отделов, то есть с руководител€ми "второго/третьего" и далее звеньев, у которых есть некоторое количество подчиненных, а также с «аказчиком/руководителем фирмы/организации.

2.  онсультации провод€тс€ только "один на один".

3. »ндивидуальные консультации оплачивает «аказчик, а не участник индивидуальной консультации, так как така€ консультаци€ проходит в рамках корпоративного тренинга, то есть, в первую очередь, по желанию «аказчика, а не по желанию участника индивидуальной консультации (по принуждению никто в индивидуальных консультаци€х, разумеетс€, не участвует, но первичным €вл€етс€ желание «аказчика).

4. ћесто проведени€ - на выбор: либо на территории «аказчика (если есть возможность), либо в кабинете тренера, либо дистанционно (по Skype). ѕри этом, если консультаци€ проводитс€ на территории «аказчика, «аказчик гарантирует обеспечение условий конфиденциальности процесса (отдельный кабинет с приемлемой звукоизол€цией, в который никто не войдет нарочно или случайно).

5.  ак правило, дл€ каждого участника индивидуальной работы достаточно одной сессии (консультации).

6. —одержание индивидуальных консультаций не разглашаетс€ ни при каких услови€х.

7. Ќаилучший вариант: внести индивидуальные консультации в план тренинга еще до его начала, то есть заранее, так как в большинстве случаев индивидуальные консультации действительно необходимы.



 ј  «ј–јЅќ“ј“№ Ќј  ќ”„≈ » Ѕ»«Ќ≈—-“–≈Ќ≈–≈?


Ћюба€ и кажда€ работа, а особенно — с положительным результатом — должна быть оплачена. я хорошо (и честно) оплачиваю посредничество или результативную рекомендацию. „ем выше гонорар тренера, тем выше получаемое посредником или рекомендателем вознаграждение (от 10% до 25%).

 ак правило, заработать на тренере могут те, у кого есть знакомые руководители/ собственники предпри€тий, фирм, организаций, собственники компаний, индивидуальные предприниматели, у которых есть сотрудники и т.п. (или ¬ы €вл€етесь, например, заместителем руководител€ и считаете, что в вашей организации необходимо провести тренинг). 

¬ы рекомендуете мой тренинг, семинар в ≈катеринбурге, “юмени, ѕерми, „ел€бинске или вебинар/ Skype-конференцию (тренинг посредством »нтернет; город - любой) и, если наши переговоры с потенциальным «аказчиком завершаютс€ тренингом, то ¬ы получаете свое вознаграждение.

ѕоверьте, на самом деле тренинги нужны абсолютно всем, в любой организации/компании/фирме, просто не все руководители/собственники об этом знают (или "долго думают", "долго раскачиваютс€"). »ногда нужно просто подсказать. ¬озможно, что ¬ы — тот самый человек, который даст эту подсказку и заработает на этом.



SMM (SOCIAL MEDIA MARKETING) - ѕ–ќƒ¬»∆≈Ќ»≈ ¬ —ќ÷»јЋ№Ќџ’ —≈“я’


≈сли ¬ы верите во всемогущество социальных сетей так же, как в это верю €, обращайтесь. ћогу вести странички ¬ашей фирмы на Faceebook и ¬контакте. ѕредпочтени€: небольшие производства, кафе, рестораны, гостиницы, образовательные центры, магазины. ѕишу хорошо, законы общени€ в соц.сет€х и специфику знаю, умею грамотно планировать публикации и т.п. ≈сли ¬ы хотите, чтобы € вела страничку/странички ¬ашей фирмы, св€житесь со мной.



Ё“ќ ћќ∆≈“ Ѕџ“№ »Ќ“≈–≈—Ќќ


¬ „®ћ —ќ—“ќ»“ Ћ»„Ќјя ѕќЋ№«ј –” ќ¬ќƒ»“≈Ћя,  ј  «ј ј«„» ј  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќќ√ќ “–≈Ќ»Ќ√ј?

¬ќ«ћќ∆Ќќ, ѕ–яћќ —≈…„ј— ƒ≈…—“¬”ё“ ј ÷»» ¬  ќЌ—”Ћ№“ј÷»я’ «ќƒ»Ќ Ќј ќƒ»Ќ»

¬ќ«ћќ∆Ќќ, ѕ–яћќ —≈…„ј— ƒ≈…—“¬”ё“ ј ÷»» ¬  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџ’ “–≈Ќ»Ќ√ј’

¬—≈ ѕ–≈ƒЋќ∆≈Ќ»я ƒЋя  ќЋЋ≈√ ¬—≈’ (ЋёЅџ’) ћќƒјЋ№Ќќ—“≈…

 ј  ¬џЅ–ј“№ “–≈Ќ≈–ј ƒЋя  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќќ√ќ “–≈Ќ»Ќ√ј?

 ј  ѕќƒј“№ «јя¬ ” Ќј Ћ»„Ќџ… »Ћ»  ќ–ѕќ–ј“»¬Ќџ… “–≈Ќ»Ќ√?

 ј  ”«Ќј“№ — ѕќ–ј Ћ» ќЅ–ј“»“№—я   —ѕ≈÷»јЋ»—“” ѕќћќ√јёў≈… ѕ–ќ‘≈——»»?

ѕ≈–≈„≈Ќ№ ќ—Ќќ¬Ќџ’ «јѕ–ќ—ќ¬ » ќѕ»—јЌ»≈ ѕќѕ”Ћя–Ќџ’  ќЌ“–ј “ќ¬

ѕќ„≈ћ” ƒ»—“јЌ÷»ќЌЌџ… “–≈Ќ»Ќ√ ¬џ√ќƒЌ≈≈ »  ј  ≈√ќ ќ–√јЌ»«ќ¬ј“№?

ѕќ„»“ј“№ Ќј ƒќ—”√≈: »Ќ‘ќ–ћј÷»я ƒЋя –ј«ћџЎЋ≈Ќ»я » јЋ√ќ–»“ћџ –јЅќ“џ —ќЋќ

„≈ћ —ѕ≈÷»јЋ»—“ »« –ќ——»» Ћ”„Ў≈? »Ќ‘ќ–ћј÷»я ƒЋя Ё —-—ќќ“≈„≈—“¬≈ЌЌ» ќ¬

Ќј¬≈–’



„то здесь ищут? ≈лена Ќечаева, коуч, коучинг, кто такие коучи, коучи в ≈катеринбурге, сайт коуча, персональный коучинг, индивидуальный коучинг, коучинг дл€ руководител€, психологический тренинг спортсмена, тренинги дл€ сотрудников, тренинги дл€ руковод€щего состава и сотрудников, обучающие семинары в ≈катеринбурге, тайм-менеджмент, командообразование, тимбилдинг, тренинги продаж в ≈катеринбурге, бизнес-тренер в “юмени, бизнес-тренер в „ел€бинске, бизнес-тренер в ѕерми, актЄрский тренинг, коуч по Skype, коучинг по —кайп, психолог в ≈катеринбурге, психологическа€ консультаци€, психолог дистанционно, вебинар, вебинары дл€ персонала, как себ€ замотивировать, волшебный пинок, как справитьс€ с ленью, как вы€вить истинную потребность, супервизи€ коуча, попробовать коучинг...