Почему вы рекомендуете клиентам «держать в тайне» работу?
Верно подмечено: именно «рекомендую», но не «приказываю».
То, что мы создаем на сессиях — весьма «тонкая материя», всё, что мы делаем — это наш совместный труд (на двоих).
Содержание сессий — это ваше (клиента) личное интимное пространство.
Сегодня клиент спонтанно Кому-то Что-то расскажет о содержании нашей работы, а Завтра этот Кто-то может использовать информацию в любом удобном ему месте и далеко не всегда с «чистыми намерениями» или с «чистыми», но с внезапными для клиента последствиями.
Во время работы клиент так или иначе, но «претерпевает некие изменения», поэтому условно-сегодняшнее «желание рассказать», условно-завтра или условно-послезавтра может принять иные формы,.. а слово, как известно, не воробей.
К тому же, умение «удерживать в себе» свои собственные процессы с целью их дальнейшей «обработки/переработки», как и бережное отношение к своим же процессам — это одна из самых важных основ, обеспечивающих успешность контракта/работы. И прочее.
Старайтесь контейнировать (от слова «контейнер»), сохранять, а не расплескивать.
Да, это трудно (часто/иногда — очень трудно), но лучше это делать, во всяком случае, хоть сколько-то «постараться» (для самого себя — в первую очередь).
Как невозможно сварить суп, размахивая кастрюлей, так же невозможно «зреть процессам», если их интимное содержание «раздавать во все стороны».