Что такое "прикрывающий запрос"?
Каждый запрос является "прикрывающим", то есть "скрывающим" нечто более глубинное.
Любой запрос достаточно формализован и упрощает истинное содержание лишь обозначенного вслух.
Это не плохо и не хорошо, это просто факт, как он есть ("это норма").
В некотором смысле "менее прикрывающими" можно назвать запросы, касающиеся самоорганизации, посвященной конкретной цели (дате), т.е. те запросы, которые можно измерить.
Приведу простой пример, хорошо иллюстрирующий понятие "прикрывающего" запроса.
Клиентка пришла с запросом "о работе".
Через несколько месяцев с гордостью сообщила, что стала следить за своим "пищевым поведением" и уже лишилась нескольких лишних килограмм, напрямую связав такой результат с нашей работой.
А никакого "похудения" в изначальном запросе не было.
Это не значит, что запрос "о работе" был "ложным", это значит, что под запросом "о работе" было (что естественно) и Что-то Другое.
Еще один признак "прикрывающего" и "истинного" запроса хорошо сформулирован кинематографистами: "Что получилось, то и хотели".
По результатам работы можно понять, что клиент хотел "на самом деле".
Пример: если клиент говорит "И даже вы не помогли мне", то это может обозначать, что он нуждается в подтверждении своей теории (фантазиях) "Никто мне помочь не может".
Это тоже результат.
Только не тот, который был заявлен в изначальном запросе.
Никто из нас не знает каков "истинный" запрос (точнее — запросы), это постепенно выясняется в ходе работы.
Запрос может трансформироваться и не раз.