ДИАЛОГИ С ПОКУПАТЕЛЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
- ПРИВЕТСТВИЕ
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МАГАЗИНА
- ПРЕДСТАВЛЕНИЕ СЕБЯ (ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ)
- доверие покупателя,
- общение с покупателем для них интересно,
- честность и порядочность,
- человечность и доброжелательность.
Еще один позитивный пример «человеческого» подхода к продажам и к помощи покупателю.
Покупатель сформировал крупный заказ «для гостей». Кроме прочего в заказе было то, что в быту называют «нарезка на стол» (холодные закуски, которые ставят на стол сразу, к приходу гостей): 3-4 вида колбас, столько же сыров и готовых мясных продуктов (сало, балык и подобное).
При подтверждении заказа оказалось, что бОльшей части из заказанной «нарезки» нет в наличии. Что делать дальше, если речь идет о 7-8 товарах? Долго-долго обсуждать с покупателем — на что поменять или вообще отменить заказ этих позиций?
Покупатель попросил менеджера: «Всё это нужно «для нарезки на стол», холодные закуски... Пожалуйста, подберите по наличию такое же количество и по близкой стоимости».
Менеджер услышала и поняла покупателя, и самостоятельно подобрала холодные закуски без дополнительного согласования (звонка) с покупателем. В итоге покупатель получил полный заказ.
Еще один реальный случай и пример «крайней человечности» без преувеличений. Менеджер рассказала: «У нас есть пожилые покупатели, которые не умеют пользоваться сайтом. Они нам звонят, и мы по телефону, по сорок минут, по часу принимаем у них заказы». Это было сказано с гордостью.