О СЕТТИНГЕ

ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ОТВЕТ, КЛИКНИТЕ ПО ВОПРОСУ

Такие ситуации случаются, но они не являются препятствием. Мы можем общаться по электронной почте. Одна ваше письмо и мой ответ на него — это одна сессия. Практика показывает, что такая форма работы не менее эффективна, а в некоторых случаях и предпочтительна для «стеснительных», для тех, кому удобнее писать, а не говорить и для таких случаев, как ваш — когда «нет возможности». Поскольку «писание» занимает гораздо больше времени, чем говорение, то между сессиями проходит неделя.

«В» кабинет нужно приходить в тот час, который назначен. А «к» кабинету (зданию, где он находится) можно приходить тогда, когда вам удобно, это не моя зона контроля. 

Сессия длится 45-50 минут. «Сдвоенные» сессии продолжаются 90 минут (1,5 часа). Рекомендация тем, кто живет в отдаленных районах и передвигается по городу на такси: вы знаете точное время окончания сессии, поэтому заказывайте такси на обратный путь заранее. Летом подождать или прогуляться достаточно легко, а зимой делать это проблематично. 

Никакой острой необходимости в проведении именно «сдвоенных» сессий нет, если мы не договорились о таком сеттинге изначально. Такие сессии чаще всего назначаются в работе с «очень занятыми» клиентами, у которых физически нет возможности «разнести» две сессии на неделю. Также «сдвоенные» сессии могут проводиться в качестве компенсирующих пропущенные сессии, в этом случае «за смету» клиент не выходит, так как сумма за месяц остается прежней. Эффективность работы не в «по-дольше за одну встречу», а в периодичности, систематичности и стабильном сеттинге. Две «одинарных» сессии в неделю — это полезнее, чем одна «сдвоенная». По желанию клиента можно проводить «сдвоенные» сессии хоть каждый день. Вопрос: надо ли? 

Вы верно подметили: именно «рекомендую», но не «приказываю». То, что мы создаем на сессиях — весьма «тонкая материя», всё, что мы делаем — это наш совместный труд (на двоих). Содержание сессий — ваше личное интимное пространство. Сегодня клиент спонтанно Кому-то Что-то расскажет о содержании нашей работы, а Завтра этот Кто-то может использовать информацию в любом удобном ему месте и далеко не всегда с «чистыми намерениями». И прочая... Старайтесь контейнировать (от слова «контейнер»), сохранять, а не расплескивать. Да, это трудно, но лучше это делать. Как невозможно сварить суп, размахивая кастрюлей, так же невозможно «зреть процессам», если их интимное содержание «раздавать во все стороны». 

Нет, если вы того не хотите сами. Летом в кабинете можно быть в обуви, зимой обувь нужно снимать. Вы можете принести свои тапочки, они будут вас ждать до каждой следующей сессии.  

Нет, на сессиях мы разговариваем, а не конспектируем. Бумага и ручка есть в кабинете.

А я тоже. В кабинете можно курить. Примечание для некурящих: в кабинете есть очиститель воздуха, который справляется с последствиями курения. Курящих и некурящих клиентов  "развожу" по разным дням.

Чай, кофе, вода входят в стоимость, как и посещение сан.узла.

К счастью или к сожалению, "пробки" действительно непредсказуемы, но они не являются обстоятельством непреодолимой силы. Рекомендую "спрашивать у Яндекса". Если вы действительно убеждены в "значительном" опоздании, то предложите провести сессию по телефону или Skype.

Нарушение сеттинга со стороны клиента - это осознанный, а чаще неосознанный отказ от работы. Если вам "захотелось нарушить", расскажите об этом мне, обсудим. Систематическое нарушение сеттинга лишает нас возможности работать. Как правило нарушения сеттинга проявляются так: приход на сессии раньше или позже назначенного времени, попытки ввязывания в переписку между сессиями, частые просьбы о переносе даты и времени сессии. К счастью, клиенты редко систематически нарушают сеттинг.

Понимать буквально. Например: мы проводим две сессии в неделю, одна из которых перенесена. Это значит, что на следующей неделе мы проводим три сессии или одну из сессий "сдвоенную". Или мы проводим одну сессию в неделю, в этом случае на следующей неделе мы проводим две сессии или одну "сдвоенную". Или, например, кто-то из нас отбывает в отпуск на две недели. В этом случае "пропущенные" сессии можно компенсировать и "до" отпуска, и "после".

Расписание сессий мы планируем заранее (на демо-сессии или чуть позже), так удобнее организовывать и ваше, и мое время. Например: "по вторникам и пятницам в 13 час.", или "по средам в 20 час.", или "по понедельникам в 15 час. и четвергам в 19 час.". Начало сессий всегда кратно часу, то есть, например, не в 16-30, а в 16-00.

Нет, на дом не выезжаю. Если клиент по каким-то причинам не может выйти из дома, то можно воспользоваться Skype, телефоном, электронной почтой. В редких случаях могу выезжать в офис, в этих случаях стоимость сессии увеличивается в два раза.

Всего: 14